"Эксперт-Авто" уже представлял данные модели, и подробно описывать их питерскую презентацию несть нужды.
Важнее понять, почему зарубежные компании московским выставкам предпочитают региональные, хоть на них вроде бы и публики поменьше, и в прессе они вызывают резонанс потише.
Как выяснилось из бесед с дистрибуторами, приезжая на нестоличные шоу, инофирмы зачастую преследуют разные, зависящие от конкретных стратегических и тактических задач, цели. Таковыми могут существовать попытки внедрения на местный базар либо стремление укрепить позиции в регионе, поддержка дилеров, хотение продемонстрировать свои достижения рядом с прямыми конкурентами, наконец. Иногда - проведение национальных премьер моделей, выводимых на рынок.
Именно так, к примеру, поступила сейчас Audi: мировой дебют новой А8 состоялся в Париже, вплоть до этого публичный показ модели в другом месте был невозможен. Однако разом позже Парижского салона начались продажи, в том числе и в России, и выставка в Санкт-Петербурге оказалась как будто невозможно кстати. По той же схеме действовала со своим внедорожником и Toyota.