Крупнейший японский производитель на сей однажды показал три премьеры, никак не рассчитанные на массового покупателя.Очевидный лидер зрительских симпатий, безусловно, новоиспеченный Land Cruiser. Японцы, почти полностью сменив кузовные детали внедорожника, все же сумели сохранить его "фамильную" узнаваемость.
Равно как будто сохранили и трансмиссию с постоянным полным приводом, блокируемым дифференциалом и пониженной передачей в раздаточной коробке. Зато ходовая доля существенно доработана и обещает больший удобство при движении по асфальту. Появилась новинка и в линейке двигателей этой модели - 250-сильный бензиновый мотор объемом 4,2 л. Выпускаться автомобиль станет в трех- и пятидверном вариантах.
Два других дебютанта от Toyota рассчитаны на любителей спортивных машин. У Celica и особенно у MR2 выраженный "гоночный" дизайн внутри и снаружи, традиционные ради этого класса низкие кресла, соответствующие системы приборов и управления. Садишься в Celica либо в MR2 - и разом понимаешь, что они предназначены ради весьма спешной езды.