В ценовом отношении они будут интереснее ради потребителей, нежели импортные шины.<br>
А экспорт продукции из России, предварительно всего в страны СНГ, мы считаем среднесрочной задачей".
В своей сбытовой политике новое СП станет упираться на предыдущий эксперимент немецкой компании, которой сейчас принадлежит возле 5% российского рынка автошин и четверть всего импорта в этом сегменте. Однако компания, которая по производству шин занимает второе помещение в Европе, вступила в борьбу за передел российского рынка емкостью 22 млн шин в год с очень амбициозными планами - как будто минимум приблизиться к своим европейским показателям. В связи с этим планируется в первую очередь добиться увеличения доли заказов от автомобильных заводов на первичный монтаж шин.
Здесь кушать на что опереться: в 2002 году дочерние предприятия концерна Continental AG поставили в СНГ свыше 300 тыс. шин ради первичной комплектации, из них половину - на АвтоВАЗ, остальные - ради машин Daewoo и Ford. "Сейчас все больше западноевропейских, североамериканских и азиатских автомобильных компаний ориентируется на российский рынок, увеличивая внутри вашей страны объемы сборки транспортных средств и их полного производства, - заметил Манфред Веннемер. - Мы будем вести переговоры как будто с российскими заводами, так и с иностранными производителями.