Первое настроение - импорт. Мы импортируем наши "опели", "шевроле" и "кадиллаки", а все данные автомобили представляют собой тот ценовой сегмент, какой сегодня в России весьма мал. У нас был выбор. Либо никак не принимать участие в локальном производстве и существовать в той малой элементы рынка, в каком месте находятся импортируемые автомобили, либо же действовать по-другому.
Поэтому появилось второе настроение - инвестиции в определенные партнерские отношения с местными компаниями. Цель этой акции - проникнуть на те рынки, в каком месте находится наибольшее число потребителей. Это дозволено было сделать, например, купив какую-то русскую компанию. Но сегодня, скажем, активы АвтоВАЗа составляют 1 миллиард долларов и с такими рисками, как будто в России, ни мы, ни кто иной его приобретать никак не будет.
Можно лишь только объединить усилия или на уровне продукта, или на уровне организации, которая продвигает сей продукт с каким-то внутренним партнером. Что мы и сделали, и нынче тот автомобиль, какой мы производим совместно с россиянами, станет обходиться ради российского покупателя меньше восьми тысяч долларов. Любой иной автомобиль, какой мы начали бы производить в России "с нуля", стоил бы тут никак не меньше десяти тысяч долларов, но скорее всего даже больше.