Если стрелка тахометра еще никак не достигла 3-4 тыс. об./мин., то звука мотора почти никак не слышно.
Несколько странно, что машина укомплектована механической пятиступенчатой КПП. Нареканий ее занятие никак не вызывает, а тем никак не менее кажется, что ради такого автомобиля куда больше подходит "автомат".
Благо завершительный кушать в гамме предлагаемых комплектаций.Peugeot 607 снабжен фирменной системой изменения жесткости подвески. В принципе электроника сама решает, какой режим работы амортизаторов больше подходит под ваш манера вождения. Но водитель может своими силами установить режим Sport, нажав на кнопку возле центрального подлокотника.
Повторное нажатие вернет подвеску в "обычное" состояние Auto. Я, конечно, воспользовался возможностью и поэкспериментировал с амортизаторами, но, признаться честно, особой разницы никак не почувствовал. Более того, в автоматическом режиме подвеска показалась мне даже жестче, чем в положении Sport. А пару однажды меня, признаться, испугали "пробои" на дорожных стыках. Правда, быстрота была велика. А 607-й все же больше располагает к спокойной езде, чем к гонкам.