Впрочем, у Galaxy нынче появился и модернизированный двигатель VR6, мощность которого по сравнению с предыдущим выросла на 17 процентов.
К примеру, разгон вплоть до 100 км/ч с ручной коробкой передач уменьшился с 11,8 вплоть до 9,9 секунды, но трата топлива, напротив, снизился на 8 процентов. Со 199 вплоть до 217 км/ч возросла и максимальная скорость. Согласитесь, превосходный показатель ради мини-вэна.

Улучшение динамических характеристик потребовало установки спортивной подвески, но схоже увеличения размера тормозных дисков. Рулевое управление также подверглось переделке. Плюс ко всему нынче на самую сильную версию предлагается новая автоматическая коробка передач, обладающая возможностью ручного переключения. Системы ESP (стабилизации) и ABS входят в стандартную комплектацию.
http://s9.uploads.ru/t/MgVyz.jpg

Модернизации подверглись и пара дизеля с одинаковым рабочим объемом, а имеющие отличия количеством лошадиных сил. У них существенно повысилась динамика. Правда, сразу мало ухудшилась тяговитость, что отличало дизели прошлого поколения. Вообще неопытному человеку станет трудно отличить дизельную версию от бензиновой. Шум и вибрации у них невелики и примерно одинаковые.