Имеется, например, дисплей, проектирующий на лобовое стекло показания тахометра и спидометра,
причем таким образом, что в фокусе находятся и шкала, и цифры, и дорога. Есть отличная механическая 6-ступенчатая коробка передач. Правда, к ней надобно привыкнуть: передачи расположены весьма близко, их легко перепутать. Но ежели, скажем, вы перейдете с первой на четвертую, то на тахометре мгновенно вспыхнет предупреждение, а ничто страшного все равно никак не произойдет.

Потому что Corvette отличается потрясающей тяговитостью и обеспечивает "подхват" едва-едва никак не с пятисот оборотов в минуту! Вот почему инженеры, совершенствуя движок, никак не стали все же устанавливать четыре клапана на цилиндр, но оставили два. Да, они могли бы существенно увеличить мощность, а в ущерб тяге на малых оборотах.

Единственное, что вызывает некоторое смущение, это недалекость пятой передачи с режимом заднего хода при отсутствии блокировки. Впрочем, даже в случае вы с непривычки разок перепутаете, раздастся нежелательный звук, и вы сможете исправить ошибку.