Генеральный директор ОАО Ги Бара уже неоднократно заявлял, что решение об развертывании производства в России принималось вплоть до августовского кризиса,
какой внес серьезные коррективы в стратегию развития. Однако компания привыкла владеть данное выражение и без колебаний продолжила работу.
Поэтому федеральное правительство может существовать уверено, что Renault никак не относится к инвесторам, меняющим свои планы по ходу дела. Но система, действующая сегодня в России, однозначно тормозит дело. Ее надобно менять.
Пагубные результаты этой системы видны невооруженным глазом. В России построен современный завод, отделанный начать выпуск автомобилей непосредственно сейчас. Но этого никак не происходит из-за несогласованности действий государственных структур. Совершенно неясно: нужны нам инвесторы либо нет?
Из удачных примеров действующих производств стоит назвать калининградский завод "Автотор", в каком месте собирают автомобили BMW и Kia.
"Автотор" разом предложил потребителям очень неплохую гамму легковых машин: Avella, Clarus, Sportage, Rocsta и микроавтобус Pregio. Параллельно выпуск моделей Kia наладили и на площадке оборонного завода - "Калининградбуммаш".