Наверное, снижения цены дозволено добиться и благодаря таможенным льготам, которые предусмотрены инвестиционным соглашением?

Парадокс заключается в том, что никаких льгот "Автофрамос" пока что никак не получил. Сейчас, наладив сборку в России, мы платим пошлин даже больше, чем в случае бы ввозили отделанный автомобиль. Такую ситуацию трудно назвать нормальной. Об этом мы многократно говорил специалистам Министерства экономики и ГТК. Получается, что нам сегодня просто невыгодно работать. Сейчас у "Автофрамоса" кушать все необходимое ради получения таможенных льгот.

Единственное, что осталось, - лицензия на создание свободного таможенного склада. Для ее получения СП, согласно правительственному постановлению, необходимо ввозить передние и задние мосты, коробки передач и двигатели раздельно от кузова. На выполнение этих условий и направлена наша сегодняшняя работа, которая займет порядочно месяцев. Надеемся, что к лету все станет завершено и СП в конце концов получит долгожданные таможенные льготы.