Это, в частности, прямые договоры с заводами в Германии, по которым российские партнеры концерна никак не обязаны осуществлять стопроцентную предоплату.<br>
Другой немецкий производитель, BMW, ведет борьбу с нелегальными поставками иными способами. Дело в том, что российский серый дилер никак не может купить машины непосредственно на заводе.
Следовательно, он вынужден их приобретать у официального продавца на Западе. А при возникновении подозрений BMW может потребовать у дилера отчет, куда ушла та либо иная партия автомобилей. В случае, в случае нарушение доказано, автор лишается прибыли
Неофициальные поставщики автомобилей уязвимы и с иной стороны. Предлагаемые ими машины зачастую никак не адаптированы к холодам и плохим дорогам. При этом обещанная гарантия нередко оказывается фикцией - авторизованные сервис-центры отказываются осуществлять ремонт. Поэтому экономия в 2-3 тысячи долларов может обернуться ради клиента существенными потерями в дальнейшем.
Конечно, кушать у "серых" еще 1 козырь - оперативная реакция на спрос. Показательна ситуация с внедорожниками Mercedes M-класса. Первые партии машин ради России оснащались никак не самыми мощными моторами, что никак не нравилось потенциальным покупателям. На это мгновенно отреагировали неофициальные продавцы. Но как будто только в салонах дилеров Mercedes появилась вся гамма моделей, привлекательность неофициального завоза сошла на нет.