К сожалению, в официальной документации отсутствуют данные,
позволяющие обсуждать об динамических характеристиках гиганта - максимальной скорости, разгоне с места вплоть до скорости 100 км/ч, но схоже расходе топлива. Хотя, по нашим ощущениям, Excursion нечего совеститься. Он наверняка может на равных поспорить со многими скоростными внедорожниками.
Конкурентов по размеру и техническим характеристикам у Excursion почти нет. А по цене - 69900 долларов - он может сравниться, наверное, только с двумя машинами: Mercedes-Benz G-класса и BMW X5.
В отличие от большинства тест-драйвов испытания нового универсала Mondeo прошли никак не где-нибудь в счастливой Европе, но на российских дорогах. Создатели называют новинку лучшим автомобилем европейского подразделения Ford. Это утверждение неоднократно звучало и на пресс-конференции в Завидове, куда привел участников маршрут теста.
Ford Mondeo с кузовом универсал значительно отличается от версий седан и хэтчбек. И занятие вовсе никак не во внешнем виде. Главное отличие - задняя подвеска, которая специально рассчитывалась под перевозку груза в багажнике. При этом инженерам удалось сохранить поистине потрясающие характеристики управляемости и комфорта. Универсал "держит" дорогу вовсе никак не хуже, но в определенных ситуациях, возможно, даже лучше своих "собратьев" Mondeo.