Линии стали более плавными и обтекаемыми, выпуклый капот удачно контрастирует с решеткой радиатора.
Отныне бамперы окрашены в краска кузова. Они сливаются с блоками фар, которые получили миндалевидную форму. Задняя доля выглядит по-другому благодаря фонарям "кристалл", новому обрамлению ради номерных знаков и тому же бамперу. Обращают на себя уважение задняя дверь, открывающаяся около вертикально, и 15-дюймовые колеса, используемые в драгоценный комплектации (в базовой версии устанавливаются шины диаметром в 14 дюймов)

Итак, снова в путь, ведь вплоть до Ангулема еще 300 километров. Остановив стрелку спидометра на отметке "140", мы принялся восторгаться окружающими пейзажами. Вдруг сзади "нарисовался" Citroen никак не первой свежести, какой отчаянно заморгал сигналом левого поворота. Странствовать в одиночку достаточно скучно, и мы решил мало поразвлечься. Дождавшись, в какое время гонщик перестроился ради обгона, плавно нажал на газ, и весьма быстро Citroen исчез.

Сбросив скорость, стал дожидаться "Шумахера". К его чести, намерения было недолгим. Он снова решился на обгон, но Megane снова исчез за горизонтом. Так повторялось порядочно раз. Все же 193 км/ч в реальной жизни - это немало. Развлечение, конечно, никак не ахти, зато сонливость как будто рукой снимает.