Это в значительной степени объясняется недалекостью стран-производителей к границам России.
"Серым" дилерам оказывается проще и дешевле привезти, но затем разобрать на запчасти подержанный автомобиль, чем заказывать на заводе новые детали.

Отсюда понятно стремительное развитие автомобильных рынков-свалок, в каком месте дозволено спешно (без оформления заказа и многодневного ожидания) и, главное, недорого приобрести необходимую деталь. При этом, заметьте, оригинальную, ведь она снята с машины, собранной на заводе. Правда, заказчик никак не получит никаких гарантий. Тем никак не менее разность в цене с узлом, приобретенным на авторизованной станции, может добиваться трехсот процентов.

Например, лобовое стекло ради Audi-80 1994 года выпуска на мытищинском либо люберецком рынках дозволено найти примерно за 60 долларов, но у официального дилера оно станет обходиться никак не менее 200. То же самое относится к светотехнике, навесному оборудованию двигателей, кузовным деталям, некоторым элементам подвески.