Сев за "баранку", мы тут же представил себя водителем грузовика и приготовился к медленной, размеренной езде по Копенгагену.

Ситуацию осложняло то, что в этом портовом городе масса велосипедистов, которые чувствуют себя полноправными участниками движения и то и занятие норовят оказаться под колесами. Однако весьма быстро мы обнаружил, что управлять грузовичком так же легко, как будто и обыкновенным легковым автомобилем. Несмотря на габариты (длина - 4,78 м), проблем в плотном городском потоке никак не возникло.

Во многом это достигается благодаря хорошей обзорности и просто огромным, а щепетильным зеркалам заднего вида. Кстати, существует и другая длиннобазная модификация Vivaro/Trafic - 5,18 м.

После короткой автоэкскурсии по центру города журналистов ожидал захватывающий маршрут чрез давеча построенный мост, соединяющий Данию со Швецией. Общая длина этого монументального сооружения - 17 км. Оно представляет собой непосредственно мост, уходящий затем в подводный тоннель.

Вот на этом-то знаменитом на всю Европу мосту и произошел любознательный эпизод. Журналистская команда из России разместилась в трех автомобилях. Машин рядом никак не было, и мы решили испытать динамические характеристики автомобилей, оснащенных дизельными двигателями мощностью в 100 л. с. Грузовички с легкостью достигли крейсерской скорости в 150 км/ч. Причем уверенность, что дозволено спешно сманеврировать либо остановиться, никак не пропадала ни на секунду.