Как объяснили специалисты, задача состояла в том, дабы создать "водородное" транспортное средство, которое могло бы ездить. Размеры агрегатов их никак не волновали. Миниатюризацией системе займутся после, но пока что гордо было понять, стоит ли расходовать пора и монета на подобные разработки. Оказалось, стоит.

Еще семь лет обратно Renault приступила к осуществлению природного проекта FEVER. Главная задача - приблизиться к созданию наиболее дружелюбной к внешней среде легковой машины. В качестве топлива выбрали водород. Этот газ, вступая в химическую реакцию с воздухом, способен вырабатывать электроэнергию. Она аккумулируется в батареях, которые питают мотор. Одной заправки восьмилитрового резервуара достаточно, дабы проехать 500 километров. Причем продукты выхлопа полно безвредны ради атмосферы.

Сейчас в данную работу вовлечены схоже французские компании Elf и Peugeot-Citroen. До июня предстоит сравнить, учитывая самые разные технические, эксплуатационные и экономические параметры, водородную технологию с уже широко известными бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными продуктами. После этого станет принято решение, вкладывать ли монета в дальнейшие разработки. При положительном вердикте французское правительство обещает в главный год взять на себя возле 30% расходов (34 млн франков). Затем затраты на исследования должны возрасти.