Почти все "союзные автомобили-это копии иностранных моделей. Первые образцы производились по лицензии Ford. В дальнейшем копирование входило в привычку. Правда, к моменту выпуска оригинал уже не выпускался.
1932г. выпускается ГАЗ-А, который "послужил"до 1936г. После этого сняли с производства.
Надо дать должное советским мастерам: модель не слепо копировалась, а адаптировалась к требованиям того общества, которомы и должна была служить.
Советское авто
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12017-03-03 16:30:26
Поделиться22017-03-03 17:24:30
Заказ на изготовление автомобиля марки ПОБЕДА конструкторы получили еще во время войны в 1943г. Для них это был как сигнал: раз в военное время руководсво дает заказ на изготовление "мирного" автомобиля, значит войне скоро конец. К мирному труду нужно готовиться уже сейчас, ведь разработка и подготовка к производству такой сложной машины, как автомобиль, требует нескольких лет. "Отцом" «Победы» пстал А. А. Липгарт, в то время главному конструктору Горьковского автозавода. Этот поистине легендарный автомобиль был запущен в серийное производство сразу после Великой Отечественной войны. Самим своим названием он напоминает о великом Дне Победы. Этот автомобиль стал символом послевоенной эпохи великих достижений, когда страна возрождалась к жизни из руин, стремясь превратиться в сверхдержаву.
Автомобиль «Победа» это наше родное, отечественное, нравилось в прошлом, и нравится до сих пор.
Поделиться32017-03-03 19:11:25
Советское авто!ЗАЗ 968!!!
Всем известный запорожец был достаточно популярен во времена советского союза. В частности, это касается модели ЗАЗ 968. Она была мечтой многих. Производился он аж до 1994 года, но с появлением более совершенной техники постепенно ушел в историю. Создавались специальные модификации этого запорожского гиганта, которые специально предназначались для инвалидов. Мощности двигателя в 30 л. с. в те годы вполне хватало для поездок по городу. В те времена на первом месте стояла не скорость, а качество. ЗАЗ 968 полностью соответствовал потребностям жителей советского союза!
Поделиться42017-03-03 19:12:57
Советское авто!Москвич 412!!!
Это девятое место нашего рейтинга. Даже сегодня можно встретить эту модель на дорогах нашей страны. Пик популярности стального коня пришелся на середину 70-х г. Объема двигателя 1,5 литра вполне хватало для конкуренции даже с иностранными марками, которые тогда были достаточно редки. Мощность мотора — 72 л. с. Для того времени это было достаточно неплохо. Наша страна в 70-х годах даже производила экспорт модели в зарубежные государства. Причем, география распространения была достаточно широка!!!
Поделиться52017-03-03 19:14:08
Советское авто!!ВАЗ 2107!!!
Знаменитая семерка, которая не выпускается в свет всего пару лет, располагается на 8-м месте. В начале 80-х г. именно эта марка была одной из самых популярных. Тогда она делалась на совесть. Мощность двигателя — 74 л. с. Это просто прекрасно для того времени. При этом машина была весьма экономичной, и потребляла всего 7 литров бензина на 100 км. Дизайн для того времени просто прогрессивный. Сегодня б-у модель можно приобрести на любом авторынке за приемлемую цену, но начиная с 90-х годов качество марки значительно ухудшилось!
Поделиться62017-03-04 10:48:37
Москвич 2141 (1986-1998) Замену Москвичу-412 удалось спроектировать только в 1980-е годы, и это был уже совершенно другой автомобиль, — Москвич-2141, переднеприводный хэтчбэк, созданный на базе кузова французской «Симки» и уже устаревшего к тому времени двигателя УЗАМ. Экспортное наименование — Aleko, от Автозавод Ленинского Комсомола!В качестве наилучшего прообраза для ускорения проектирования нового автомобиля Минавтопрому виделась недавно появившаяся франко-американская модель Simca 1308 производства европейского отделения корпорации Chrysler. Дизайнерам приказали скопировать автомобиль вплоть до «железа»!!!Однако в процессе разработки кузов «Москвича» был спроектирован заново, в результате чего экстерьер автомобиля существенно отличался от французского образца и, хоть и с некоторой натяжкой, но соответствовал уровню середины восьмидесятых годов!
Поделиться72017-03-04 10:49:39
Волга! ГАЗ-21 (1956-1972) Легковой автомобиль среднего класса технически был создан отечественными инженерами и дизайнерами «с нуля», но внешне копировал преимущественно американские модели начала 1950-х годов. В ходе разработки изучались конструкции иностранных автомобилей: Ford Mainline (1954), Chevrolet 210 (1953), Plymouth Savoy (1953), Henry J (Kaiser-Frazer)(1952), Standard Vanguard (1952) и Opel Kapitän (1951)!
Поделиться82017-03-04 10:51:30
ГАЗ-21 серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. К моменту начала серийного производства по мировым меркам дизайн «Волги» уже стал как минимум рядовым, и на фоне серийных иномарок тех лет уже особо не выделялся. Уже к 1960 году «Волга» была автомобилем с безнадёжно устаревшим дизайном!!!
Поделиться92017-03-04 10:55:45
Просто шикарный автомобиль, который выпускался в советском союзе в период с 1948 до 1960 г. На тот период и приходится пик его популярности. Сегодня его можно встретить разве что в коллекции богатых олигархов. Двигатель марки работал на 72-м бензине. Мощности мотора хватало для тогдашнего города. Это произведение искусства иногда использовалось и в качестве такси!!!
Поделиться102017-03-04 10:58:36
Советское авто!ВАЗ 2108, который в середине 80-х г. совершил революционный переворот в плане дизайна. Советские марки стали иметь после этого весьма респектабельный вид. Годы выпуска — 1984-2003. Стандартный двигатель имел мощность 64 л. с. При этом до скорости 100 км/ч он позволял разогнаться за 15 с. Очень экономичная марка, которая потребляла всего 5,4 л./100 км!!!
Поделиться112017-03-04 11:01:47
ГАЗ 13!!!
Именно эта модель становится лидером, и по праву считается лучшей из тех, что выпускались в СССР. С 1959-го по 1981 г. ей просто не было равных в плане элегантности. На ней в основном ездили не простые люди, а представители высоких чинов, подчеркивая свой статус. Объем двигателя составлял 5,5 литра. При этом его мощность была 195 л. с. Настоящий монстр того времени. Он имел 8 цилиндров и 16 клапанов, что для того времени являлось несомненным прогрессом. Мало, какие иномарки могли сравниться с ГАЗ 13 по характеристикам!!!
Поделиться122017-03-11 15:42:27
Советское Авто!!!
ЕРАЗ-автомобильный завод в Ереване (Армения), выпускавший развозные автофургоны. Единственный автомобиль, которые изготовляли в Армении. Но ОАО «ЕрАЗ» в ноябре 2002 года решением Экономического суда Республики Армения было признано банкротом по требованию кредиторов, и производство на предприятии было остановлено.
На территории огромного завода теперь стоит бизнес центр и новостройки, которые носят имя бренда известного армянского автомобиля)).
Но автомобиль ЕРАЗ по прежнему гордость армян
Поделиться132017-03-11 15:57:03
Я почитала на одном из новостных блогов, что советскому простому гражданину не полагалось водить черную машину. Среди исключений был Ю. Гагарин. Такая расцветка предназначалась исключительно для государственных авто и служебных авто. Только после перестройки нащали красить автомобили в этот цвет. Так что данная фото считается реликвией))
Отредактировано maryharut (2017-03-11 15:58:47)
Поделиться142017-03-17 10:44:35
Реклама советского авто зарубежом!!! АРХИВ!!!!!
Поделиться152017-03-17 16:04:35
Это интересно!! в 2000 году, по результатам опроса почти 80 тысяч автолюбителей из России и стран СНГ, проведенного журналом “За рулем”, ВАЗ 2101 признан “лучший российский автомобиль столетия”. Построееный по аналогу ФИАТ, ВАЗ 2101 был адаптирован для погодных условий и дорог Соетского Союза.19 апреля мы можем отмечать 47 летие выпуска этого легендарного авто.
А вот и его рекламный плакат