"Знаю, - заявил он, - что сейчас предлагается даже идея реприватизации автозаводов, которые принадлежат в Польше корейскому концерну,
а мы напротив таких решений, так как будто ради них несть никаких оснований". И все же он никак не исключает возможности предоставления правительственной помощи при реализации эффективных проектов реструктуризации предприятий южнокорейской компании. По его мнению, это могли бы существовать кредитные гарантии.
Узбекско-южнокорейское акционерное сообщество "УзДЭУавто" рассчитывает никак не только сохранить объемы выпуска автомашин, а и освоить к середине 2001 года серийное производство новой модели легкового автомобиля - Matiz. Незадолго вплоть до объявления неплатежеспособности южнокорейского автогиганта узбекские автопроизводители заключили с ним контракт на поставку оборудования ради производства новой модели. С января 2001 года тут планируют начать наладку технологической линии проектной мощностью 60 тыс. автомобилей в год. Южнокорейское правительство заверяет, что ранее принятые обязательства Daewoo Motors будут выполнены.