Corsa словно понадобилось заново родиться и вобрать в себя последние технические достижения, дабы попасть в конце концов в Россию.
Кажется, и российский покупатель, мало разбогатев, пройдя чрез эксперимент владения отечественными машинами и подержанными иномарками, уже способен оценить продукт, какой ему предлагает Opel. Что именно предстоит расценивать -. об этом журналисты получили представление в ходе тест-драйва новинки, состоявшегося незадолго вплоть до официальной премьеры.
Первое впечатление: мила, современна, а никак не пугает революционностью форм и вполне узнаваема. Немного больше, чем Peugeot 206 либо Ford Ka, а поменьше, чем автомобили так называемого гольф-класса по принятым у нас меркам. Впрочем, давным-давно пора переходить на европейскую, более четкую классификацию.
Тогда станет ясно, что новая Corsa в своем классе "В" - компактных автомобилей - имеет самую длинную базу - 2491 мм и, соответственно, обеспечивает избранный комфорт. Она на 77 мм длиннее, на 36 мм шире и на 20 мм выше своей предшественницы. Это значит, что два крупных мужчин на передних либо задних сиденьях никак не будут задевать приятель друга локтями при неосторожных движениях, но над их головами еще останется помещение ради шляп, в случае кушать причуда никак не срывать их в салоне.