Потому что пользуешься опцией, как будто правило, лишь только в определенных ситуациях,
в какое время надобно притормозить двигателем либо спешно ускориться. При обычном режиме движения вполне достаточно "автомата". Словом, и V6, и дизельные двигатели весьма хороши.

А вот четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра, хоть и с турбонаддувом, разочаровал. Возникло ощущение, что он попал на новую машину случайно. Поскольку ее новоиспеченный облик плохо вяжется со чрезвычайно спокойным, даже вялым характером этого двигателя. Впрочем, ради человека спокойного и экономного он может, напротив, подойти как будто невозможно лучше.
http://sd.uploads.ru/t/rlCbX.jpg

Компромисс промеж динамикой и комфортом, какой обеспечивает подвеска, был особенно заметен на горном серпантине. Здесь, на крутых виражах, были ощутимы крены кузова, а при этом контроль над переднеприводным автомобилем никак не терялся ни на мгновение. Да и предназначен Sharan все же никак не ради состязаний, но ради поездок семьей либо компанией. Кстати, по данным концерна, 93% владельцев Sharan состоят в браке и 71% из них имеют детей в возрасте вплоть до 18 лет.