Колесная база увеличена на 170 мм, что позволило сваять просторнее и салон, и багажный отсек. Несколько изменена вид капота, автомобиль получил новую светотехнику, новые бамперы, новую панель приборов. Два дизельных двигателя стали мощнее на 25%. На все версии стандартно устанавливается модифицированная система электронной стабилизации ESP.

Кроме того, концерн показал новые версии родстера SLK и универсал С-класса с двигателем V6 от AMG мощностью 354 л. с.

Можно смело сказать, что ничто равного автомобильная индустрия вплоть до сих пор никак не предлагала: полноприводной Bugatti EB 16.4 Veyron с 16-цилиндровым 64-клапанным двигателем W16 с непосредственным впрыском топлива и четырьмя турбонаддувами мощностью 1001 лошадиная сила!

И, представьте, в Женеве было обещано, что в 2003 году сей монстр-красавец пойдет в серию. Этим займется опять созданная компания Bugatti Automobiles S.A.S., входящая в состав концерна VW. Производство снова станет размещаться во французском городе Мольсхейм, неподалеку от Страсбурга - родины марки Bugatti.